Почему надо покупать именно Ланос?

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Chevrolet Lanos, ZAZ Chance, ZAZ Sens

Модератор: Модераторы

KipiaSoft
Стажер
Стажер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 12:17
Автомобиль: Возможно Ланос
Комплектация:
Гос.номер:
Откуда: Волгоград

Почему надо покупать именно Ланос?

Сообщение KipiaSoft » 10 дек 2007, 15:34

В настоящий мосент стою перед выбором марки покупаемого автомобиля,
В ценовом диапазоне до 280 т.р. выбрать то в основном и нечего, либо таз либо Ланос (китай за автомобили не считаю).
Внимательно почитал все отзывы о Ланосе ( на различных форумах)- большинство сводится к мнению, что это отличный за свои деньги автомобиль, по качеству намного превосходящий отечественные автомобили.
Но осталось несколько вопросов:
1. Будет ли автомобиль продаваться в 2008 году? Покупка запланирована на апрель 2008 года, а с первого января в России вводится запрет на производство (импорт) автомобилей не соответствующих Евро-3. Ланос же соответствует Евро-2
2. Каковы реальные расходы на обслуживание Ланоса?
В рекомендуемых То-1 каждые 10 т.км В сервис центрах Волгограда стоимость ТО-1 около 8 тыс.руб
Нарушение графика ТО ведет к утере гарантии.
3. Каковы цены на запчасти, расходные материалы на Ланос? Цены представленные в журналах За рулем и Авторевю какие то нереальные
4. Кому не трудно, выложите руководство по эксплуатации этого автомобиля (или в иномарках такого не полагается?) Хочется ознакомиться перед покупкой, чтобы не покупать кота в мешке.
Расмешил статус на форуме - у меня еще и прав нету!



Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Почему надо покупать именно Ланос?

Сообщение Админыч » 11 дек 2007, 09:32

Вот тут Инструкция нашел.
Изображение

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Почему надо покупать именно Ланос?

Сообщение Админыч » 11 дек 2007, 09:56

Еще одна Инструкция
Изображение

KipiaSoft
Стажер
Стажер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 12:17
Автомобиль: Возможно Ланос
Комплектация:
Гос.номер:
Откуда: Волгоград

Re: Почему надо покупать именно Ланос?

Сообщение KipiaSoft » 11 дек 2007, 12:58

За иснтрукцию спасибо! Тем более что вторая идет в комплекте с просмортрщиком djvu файлов.
Буду благодарен за ответы обладателей Ланосов по второму и третьему вопросу
Расмешил статус на форуме - у меня еще и прав нету!

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Почему надо покупать именно Ланос?

Сообщение Админыч » 11 дек 2007, 20:31

По 1 вопросу:
Евро-3


На ЗАО "ЗАЗ" завершена подготовка производства автомобилей Chevrolet Lanos, соответствующих нормам токсичности Евро-3


Для обеспечения выполнения указанных норм в автомобиле произведены следующие изменения (в сравнении с ранее существовавшей конструкцией для выполнения требований норм токсичности Евро-2):

- в конструкции двигателя дополнительно применены: датчик фаз газораспределения, датчик детонации, клапан системы EGR (обеспечивающей снижение содержания NOx) с электроуправлением, измененный выпускной коллектор, предусматривающий установку дополнительного кислородного датчика;

- в системе управления впрыском топлива, кроме выше указанных изменений по двигателю, применена новая конструкция электронного блока управления с измененной программой и функцией диагностики (OBD), а также датчик неровной дороги;

- в системе выпуска отработавших газов применен нейтрализатор новой конструкции устанавливаемый непосредственно на выпускной коллектор;

- в топливной системе применен адсорбер увеличенного объема, а также крышка топливозаливной горловины с поводком, исключающим ее утерю и не установку после заправки.

Поставка двигателей от румынского производителя DWAR, обеспечивающих выполнение экологического стандарта Евро-3, запланирована к сроку начала производства автомобилей - на последнюю декаду ноября 2007 г.

Технические характеристики двигателя под нормы токсичности Евро-3 остались неизменными.

Начало отгрузок автомобилей Chevrolet Lanos Евро-3 для реализации на российском рынке запланировано в декабре 2007 г.

Отпускная цена Chevrolet Lanos в связи с переходом на Евро-3 повысится незначительно. Розничную цену формирует официальный дистрибьютор.

В 2007 году планируется поставить на российский рынок 60 000 автомобилей Chevrolet Lanos. В 2008 году планируется изготовить для России 77 000 автомобилей Chevrolet Lanos.

Начало выпуска автомобилей Chevrolet Lanos удовлетворяющих требованиям норм токсичности Евро-3 обусловлено принятием соответствующих законодательных ограничений в Российской Федерации вступающих в силу с января 2008 года и продиктовано стремлением ЗАО "ЗАЗ" сохранить присутствие данной модели на рынке указанного государства.

Румынским предприятием DWAR будет обеспечено производство силовых агрегатов 1.5 SOHC, используемых для комплектации автомобилей Lanos, в двух вариантах исполнения - под нормы токсичности Евро-2 для автомобилей украинского рынка и под нормы токсичности Евро-3 для автомобилей предназначенных для экспорта в Россию.

Технические усовершенствования в конструкции автомобилей Lanos обеспечивающие выполнение норм токсичности Евро-3 были выполнены в более ранний период компанией-разработчиком - Daewoo Motor Co. (в настоящее время GM DAT). Автомобили Lanos Евро-3 ранее уже производились под брэндом "Daewoo" и были предназначены для реализации на рынках стран, где данные нормы токсичности вступили в силу намного раньше России. Поэтому в автомобилях Chevrolet Lanos Евро-3 производства ЗАО "ЗАЗ" используются опробованные ранее элементы конструкции. Украинскими специалистами в настоящее время проводятся работы по локализации производства отдельных элементов, обеспечивающих выполнение норм токсичности Евро-3, в частности нейтрализатора отработавших газов.

Технические характеристики двигателя A15SMS (1.5 SOHC) соответствующего нормам токсичности Евро-3 в сравнении с исполнением под нормы Евро-2 сохранились неизменными, и составляют:

максимальная мощность - 63,0 кВт при 5800 об/мин

максимальный крутящий момент - 130 Нм при 3800 об/мин.

Количественные показатели вредных выбросов не превышают ограничений установленных Правилом ЕЭК ООН №83RІ -05 (Евро3) и по результатам проведенных сертификационных испытаний составляют:

Показатели токсичности СО

(г/км) НС

(г/км) NOx

(г/км)

Min 0,700 0,046 0,101

Max 0,749 0,062 0,156

В конструкцию нейтрализатора отработавших газов для обеспечения выполнения норм токсичности Евро-3 были внесены следующие усовершенствования:

- изменено покрытие каталитического блока в части соотношения процентного содержания драгметаллов;

- увеличен объем каталитического блока.

В системе впрыска топлива под нормы Евро 3 имеется встроенная система диагностики позволяющая обнаружить неисправности, которые потенциально могут вывести из строя катализатор и это приведет к ухудшению токсичности автомобиля. Для оценки сбоев в работе системы зажигания и топливоподачи используется неравномерность работы двигателя, приводящая к возникновению вертикальных ускорений на двигателе, что фиксируется датчиками. Поскольку вертикальные ускорения возникают также и при движении по неровной дороге в системе установлен "датчик неровной дороги", позволяющий исключить ложное срабатывание системы диагностики и подачу соответствующего сигнала на щитке приборов.

В течение 2008 года в производстве ЗАО "ЗАЗ" одновременно будут находиться автомобили Lanos в двух исполнениях:

Евро-2 - для реализации на рынке Украины;

Евро-3 - для экспортных поставок на Российский рынок.

Учитывая увеличение стоимости автомобилей Евро-3 в сравнении с Евро-2, обусловленное применением ряда оригинальных комплектующих, окончательный переход на производство автомобилей Lanos только в исполнении Евро-3 может быть продиктован соответствующими изменениями в законодательстве Украины по обязательному выполнению данных норм.

В связи с отсутствием соответствующих законодательных требований в Украине по обеспечению выполнения норм токсичности Евро-3, продажи автомобилей Lanos Евро-3 в 2008 году на украинском рынке не запланированы.


Источник
Изображение

kort

Re: Почему надо покупать именно Ланос?

Сообщение kort » 03 фев 2008, 16:54

оказывается ещё целая проблема купить цвет который нравится и в тестдрайве, почему то продавцы нелюбят продавать дешёвые машины и к покупателям таким относятся мягко говоря не очень

Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему надо покупать именно Ланос?

Сообщение Dimanuga » 03 фев 2008, 19:17

kort писал(а):оказывается ещё целая проблема купить цвет который нравится и в тестдрайве, почему то продавцы нелюбят продавать дешёвые машины и к покупателям таким относятся мягко говоря не очень

Это точно, я два завоза ждал приемлемый для себя цвет. Хотя самый любимый так и не дождался, но купил вполне интересный для меня цвет:)
Изображение

Гость

Re: Почему надо покупать именно Ланос?

Сообщение Гость » 03 фев 2008, 20:11

Nя вообще непонял как завозы надо ловить, надо или очередь занимать? продавец от меня отшвырнулся и убёг сказав, что часто завозы... а в очередь становится без тестдрайва боязно, да я даже не сидел в нём))) чёта случайно прочитал отзывы и заинтересовался
кстати что-то я твой отзыв не видел и как покупал? я понял что кредит в салоне брать невыгодно он дорогой там. И вообще никто не хочет прокатнуть меня? :oops:

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Почему надо покупать именно Ланос?

Сообщение Админыч » 04 мар 2008, 14:51

Гость писал(а):Nя вообще непонял как завозы надо ловить, надо или очередь занимать? продавец от меня отшвырнулся и убёг сказав, что часто завозы... а в очередь становится без тестдрайва боязно, да я даже не сидел в нём))) чёта случайно прочитал отзывы и заинтересовался
кстати что-то я твой отзыв не видел и как покупал? я понял что кредит в салоне брать невыгодно он дорогой там. И вообще никто не хочет прокатнуть меня? :oops:


Завозы в НВ-Авто вроде по пятницам. Недели две назад был у них, стояли Ланосы по 312000 рублей, комплектация SX (c тахометром, ПТФ, ценьральным замком и часами). Также стоял Ланос за 342000 рублей с доп.оборудованием - магнитола, сигнализация и еще какой-то комплект комфорта (интересно что это такое). Тест-драйв вроде очереди нет. Кредит всё - равно где брать, выберите только банк. Я брал в салоне кредит, им доволен, выгоднее не нашел.
Изображение


Вернуться в «Покупаем Ланос, Chance, Sens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей