Свечи зажигания

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Свечи зажигания

Сообщение nikhotin » 21 июл 2015, 00:52

И еще ксюхи 1.5 8 кл были с моторами G15MF и A15SMS
На G15MF как раз и были ВВ с низким сопротивлением и их было 5 шт. 4 на свечи с трамблера и 1 с катушки на трамблер.
По этому и 3 ком. Сопротивление провода с катушки + резистор + провод на свечу.
Изображение
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.



Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Свечи зажигания

Сообщение nikhotin » 21 июл 2015, 19:54

Кстати. Мысль.
Только подумал - чем городить огород с проводами нулевого сопротивления, а поставить провода со старой ксюхи?
ко 3 кОм на провод..
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/NP1332/manufacturer792/GM-CHEVROLET-DAEWOO
Изображение
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Свечи зажигания

Сообщение vitalik72 » 21 июл 2015, 21:16

интересная мысль надо завтра глянуть что предлагает наш магазинчик.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Свечи зажигания

Сообщение nikhotin » 21 июл 2015, 22:58

Да, с прибором надо брать..
Вообще эти провода на ксюху идут с огромным разбросом по сопротивлению. от 2к до 10к
От производителя зависит.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Свечи зажигания

Сообщение vitalik72 » 22 июл 2015, 16:59

то то и напрягает .что разное сопротивление .плати от 700- 900 руб .за заведомо не кчемный товар как то не охото.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Свечи зажигания

Сообщение vovka » 23 июл 2015, 16:30

И что Вам так запало на провода с нулевым сопротивлением...С трактора возьмите- там НОЛЬ :lol:
Внутри нормального высок. провода на центральной жиле из диэлектрика витком к витку намотана жилка (очень тонюсенькая) провода. Поэтому чем длиньше высок. провод, тем пропорционально длине увеличивается сопротивление. Раньше я их даже лечил..обрезал сколько надо по длине, вытащил проволочку и зажал в наконечник (вот там она и рвется). Для такого напряжения, что 3 кОм, что 10 кОм -без разницы, лишь бы обрыва не было.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Свечи зажигания

Сообщение vitalik72 » 23 июл 2015, 20:33

vovka, разница в силе искры .и явно есть этолонная цифра для правильной работы модуля зажигания .естественно я провода с нулевым сопротивлением поменяю на нормальные только где взять с одинаковым сопротивлением эбу наверное выравнивать устоет подачу горючки то бедную то богатую на основе показаний згоревшего топлива понятно что чем длиннее провод тем больше сопротивление.да и сила взрыва в каждом горшке будет разной .тоесть в 4 цылиндре топливо будет сгорать быстрее чем в первом.а искру на глаз видно что мощнее без сопротивления.но я не сказал что это есть хорошо .может даже и плохо.единственный ориентир остается по другим авто советуют менять провода если общее сопротивление превышает 10 килоом.стало быть 10- 4.2 килоома (свеча бпр6ес)=6 килоом в остатке.и вот на основе этого можно только предположить что провод должен быть меньше 6 килоом ориентир на нексию в 3 килоома тогда можно предположить 4.2+3=7.2 килоома общее сопротивление от модуля до камеры сгорания.почему подобной цифры ни где нет.мне в руки еще не попали другие свечи стоящие в одном ряду с бпр6ес (так сказать взаимо заменители начиная от российских денсо чемпионы )и тд.я вот удивляюсь ни кто об этом не пишет .а модули на жигулях не важно каких летят как семечки особенно после дождя.и тянут за собой и эбу и даже датчик коленвала пробой в обратную сторону на первичную обмотку так плочевно заканчивается.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Свечи зажигания

Сообщение vitalik72 » 23 июл 2015, 22:21

вот статейка про свечи в общем не плохо.цыфр нет. http://www.studiplom.ru/Technology/osno ... vecha.html
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Свечи зажигания

Сообщение nikhotin » 23 июл 2015, 22:46

vovka писал(а):Источник цитаты И что Вам так запало на провода с нулевым сопротивлением.

Об этом начинаешь задумываться, когда не сработает автозапуск по расписанию, и подойдя к машине понимаешь, что нифига она не прогрелась (а вы представляете сколько времени нужно не сколько прогреть машину в сильный мороз, сколько нужно времени, если стекла наморожены.), и кроме того по морозу приходится или сушить свечи или менять их.
Сами по себе провода нулевого сопротивления не есть хорошо, но в разумных пределах есть смысл снизить их сопротивление до 3-6 кОм, и убрать резистор из свечи.
Можно долго спорить, но для себя я эту проблему решил. Пазапрошлая зима 3 дня на стоянке в -30 - менее секунды на запуск.
vovka писал(а):Источник цитаты нутри нормального высок. провода на центральной жиле из диэлектрика витком к витку намотана жилка

Таких проводов уже не найти.. Ну может и найти, но очень редко встречаются. Возможно это они и есть на ксюху по 3кОм, т.к. у такого провода распределенное сопротивление до 2 кОм/м. То что в Ланосе идут с неметаллической жилой и распределенным сопротивлением 10-12 кОм/м. Вот они как правило по надежности на обрыв и проигрывают медой жил или навитой проволке. и чем тестером не всегда можно определить проблемы токопродящей жилой, до момента полного ее прогара. А машина будет парить мосГ все это время.

vitalik72 писал(а):Источник цитаты только где взять с одинаковым сопротивлением

А зачем? Это не принципиально. По большому счету, что 3к провод, что 12к - разница если и будет, то на уровне "помыл машину - добавилось 10 л/с". Главное что бы без обрыва и нормальные контакты.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Свечи зажигания

Сообщение vitalik72 » 24 июл 2015, 21:09

nikhotin, я с вами спорить не собираюсь по сопротивлению проводов .мне нужна лишь цифра в килоомах. но вот факт сегодя уменьшил зазор на свечах до 0. 75 миллиметра и что вы думаете все работает идеально .как я и предпологал с применением проводов нулегого сопротивления .тоесть по мурзилке зазор на свечах от 0.7до 0.8 миллиметра . а с зоводскими проводами где сопротивление было от 3 до 7.5 килоом были провалы даже с приоткрытым дросселем. и вот только что опять проводами занимался вытащил из них омедненную проволоку и зделал все культурно но жилу сделал из нихрома. промазав силиконом нихромовую проволоку окуратно продел в изоляцию концы загнул по сантиметру и замазал тоже силиконом торчащий конец смазал маслом моторным и завальцевал в наконечники металические .также от металла промазал на 2 сантима сам провод силиконом и пока не схватился протащил в резиновые наконечники .ну все сделал идеально дальше буду эксперементировать. так как нихром имеет сопротивление .получился такой результат .1 цил 2.7 ома 2 цил 2.5 ома 3 цил 2.2 ома 4 цил 1.8 ома. теперь будем посмотреть. длинна соответственно разная. че меня не устроила омедненая проволока от полуавтомата (сварочного) может заржеветь железо что с него взять поэтому и перешел на нихром а маслом промазал концы чтобы небыло окисления и как следствие плохой контакт.оболочку проводов использовал от производителя СЛОН (на классику шли)качество изоляции устроило по лучше наших проводов будут которые идут на ланос.выше картинка есть все также выглядит только с нихромовой жилой. к стати проверил на сопротивление и свой модуль зажигания между 1-4 и 2-3 выходами с катушки сопротивление составило 5.30 и 5.31 килоом.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей