"ЛАНОС" - ЭТО И "НАШЕ УДОВОЛЬСТВИЕ"!.

Новости о Chevrolet Lanos, ZAZ Chance, ZAZ Sens

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

"ЛАНОС" - ЭТО И "НАШЕ УДОВОЛЬСТВИЕ"!.

Сообщение Админыч » 20 дек 2007, 12:15

Реклама на Бегуне Стать партнером


1. "ЛАНОС" - ЭТО И "НАШЕ УДОВОЛЬСТВИЕ"!.
В декабре прошлого года мы объявили о воссоздании на страницах издания
нашей старой рубрики - "Автоклуб "Рабочей газеты". По ней мы печатаем
материалы о проблемах отечественного автомобилестроения, о том, что волнует
наших автолюбителей - подписчиков газеты, их письма в редакцию, отклики об
украинских автомашинах.
Больше всего наших читателей сегодня волнует вопросы, связанные с работой
совместного украинско-корейского предприятия "АвтоЗАЗ-DAEWOO". Особенно
много в редакцию приходит просьб рассказать о новых автомобилях,
выпускаемых СП. Сегодня мы отвечаем на вопросы наших читателей, которые
интересуются самым доступным по цене автомобилем СП - "Ланосом".
Житель города Белая Церковь В. Саенко пишет в своем письме в редакцию:
"Моему "Ланосу" - всего чуть более года. За это время наездил более 20 тыс.
км. Поломок машина не имела, хотя и эксплуатировалась по плохим дорогам.
"Ланос" превосходно сочетает в себе прекрасные эксплуатационные качества и
ходовые характеристики. Он легок в управлении и весьма маневренен. У меня
лет двадцать назад был "Москвич", а затем я купил "Жигули". Так вот, когда
я пересел на "Ланос", то почувствовал такую же разницу в комфорте, как
когда-то после "Москвича" на "Жигулях". Интересно знать, кто эту модель
разрабатывал? Ведь в Корее автомобилестроение - отрасль очень молодая".
Южная Корея вступила на путь индустриализации страны Европы или, скажем,
Япония. Но зато здесь сразу стали внедрять самые прогрессивные в мире
технологии. Все, начиная со среднего образования, подготовки
квалифицированных специалистов и заканчивая вопросами культуры
производства, качества выпускаемой продукции здесь поставили на солидную
основу. Все это плюс традиционное трудолюбие населения страны и родило
феноменальные успехи в экономике, названные "корейским чудом".
Страна, как многим казалось в Европе, обреченная лишь на выращивание риса,
сегодня производит одни из лучших по качеству электроприборы и
оборудование, электронную технику, развивает тяжелую индустрию, строит
морские судна... Уже в 80-е годы Южная Корея на порядок обходила Японию по
темпам производства автомобилей! Сегодня страна является одним из
крупнейших автомобилестроительных государств мира.
Ведущей корпорацией Южной Кореи является DAEWOO, сегодня ставшая 34-й среди
500 крупнейших фирм в мире. Сейчас эта многопрофильная корпорация
сосредотачивает основные усилия на нескольких приоритетных направлениях в
бизнесе. Одно из них - автомобилестроение.
Сегодня во всем мире мало какая страна способна самостоятельно создать
по-настоящему конкурентноспособный автомобиль. Поэтому фирмы объединяют
усилия. По этому пути идет и DAEWOO, приглашая к сотрудничеству ведущих в
отрасли специалистов и создав свои конструкторско-экспериментальные центры
не только в Сеуле, но и в Западной Европе.
Автомобили, которые собирают на СП "АвтоЗАЗ-DAEWOO" - "Ланос", "Нубира" и
"Леганза" - новейший разработки корпорации. "Ланос", характеристики
которого интересуют наших читателей, был представлен на суд автолюбителей
Кореи только в ноябре 1996 года. Это - легковая машина семейства "седан".
Превосходно сочетая прекрасные эксплуатационные и ходовые характеристики,
автомобиль вполне может считаться лучшим представителем класса компактных
машин.
"Ланос" - воплощение мирового опыта в автомобилестроении. Дизайн машины
разработан в Италии под руководством известнейшего специалиста Джочетто
Джурджаро, который уже разрабатывал дизайн кузовов авто для многих фирм
мира. Силовой агрегат для "Ланоса" создавали ведущие специалисты
технического центра в Мюнхене под руководством Гари Приора. В этом центре,
кстати, ранее конструировали двигатели для машин БМВ и "Мерседес-Бенц".
Общую концепцию ку
зова и системы безопасности создали в техническом центре DAEWOO в
Великобритании. Большую исследовательскую и конструкторскую работу провели
специалисты технического центра корпорации в Сеуле под руководством
менеджера корпорации Ю Ки Джона.
Кстати, при создании "Ланоса" анализировали 150 автомобилей подобного
класса. За близкие по объему двигателя и классу аналоги, характеристики
которых надо было превзойти, взяли "Опель" и "Тойоту".
В целом в создание "Ланоса" корпорация вложила 420 миллионов американских
долларов. И - не прогадала. Автомобиль настолько приглянулся, что только в
день презентации новой машины было получено 6709 заявок на покупку
"Ланосов"! Это - национальный рекорд.
Машина получилась действительно стоящая. Впрочем, судите сами. Двигатель
"Ланоса" четырехцилиндровый рядный, объемом всего в 1498 см2 свободно
развивает мощность 86 л/сил (а с объемом цилиндров в 1600 см2 - 106).
Ориентировочный пробег машины до капитального ремонта составляет 350-400
тыс. км (для сравнения скажем, что один из лучших двигателей в Европе -
фирмы "Ситроен" до капремонта проходит 300 тыс. км, а Москвич VI2Э - 125
тыс). В целом машина очень приемистая, в эксплуатации - удобная,
по-современному комфортная.
Читатель из Симферополя Т.Г. Якимов интересуется: "Хотел бы знать, что
означает название "Ланос" и откуда оно появилось?"
"Ланос" - комбинация двух латинских слов: Latus (удовольствие) и Nos (мы).
Рассказывают, что когда корейскому программисту-Менеджеру Ю Ки Джону
предложили возглавить разработку нового автомобиля, он воскликнул: "Мы с
удовольствием возьмемся за дело!" Первые два слова потом перевели на
латынь, поменяли местами и получился - "Ланос". Среди автомобилистов
название машины переводится как "автомобиль-удовольствие", или "наше
удовольствие". Действительно, управляя им, испытываешь удовольствие от
поездки.
Наш подписчик П. Чередник из Чернигова спрашивает: "Приобрел несколько
справочников по эксплуатации и обслуживанию "Ланоса" и в каждом - разные
нормы расхода горючего на 100 км пути. Есть цифры 5,2, есть и 9 литров, а
есть (в городском цикле) - 10,4. Однако, когда я проверил на трассе расход,
он был шесть литров, а в городе вложился в девять. Так чему верить? Где
правда? И надо ли регулировать карбюратор на СТО?"
Уважаемый Петр Петрович! В конечном счете любые теоретические выводы и
обоснования проверяются на практике, в действии. Они никогда с
теоретическими нормами расхода не совпадают. И вот почему: норма
потребляемого топлива при постоянной скорости 90 км-час на 100 км пути в
5,2 литра выведена из заездов в ту и другую сторону. Вы же определили
только при движении в одну.
В городском цикле движения (10,4 л на 100 км пути) взят расход по
наихудшему варианту с учетом простоев на каждом перекрестке у светофоров. А
практический расход в городе будет значительно меньшим - 8 и даже 7,2. Не
случайно во многих таксопарках на "Ланосы" и установлены разные нормы
списания горючего: есть и 9, и 8, и даже 7,7. Но это уже эксплуатационный
расход топлива, который составлен с учетом категорий дорог, по которым
автомобиль эксплуатируется.
Вывод? Не пытайтесь лишний раз "влезать" в регулировки! Не создавайте себе
трудностей! Да и одна из инженерных заповедей гласит: борьба за
долговечность - это, прежде всего, борьба против лишних разборок. Ваш
автомобиль исправный. Следите только за чистотой залива в бак горючего и
чтобы давление в шинах было в норме.
Работая с письмами автолюбителей, автор этих строк побывал в ряде
таксопарков Киева, в которых эксплуатируют "Ланосы". Беседовал, наверное, с
тремя десятками водителей-профессионалов, пересевших с "Волг" на новые
машины, инженерами. Все в целом единодушны: "Ланос" - отличная машина!
Не заканчивая на этом поднятую тему, приглашаем принять участие в разговоре
об автомобилях СП "АвтоЗАЗ-DAEWOO" и других наших читателей.
Георгий ШКЛЯР,
кандидат технических наук.
Рабочая газета
13/05/99
Изображение



Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей