масло

Автомобили участников клуба.

Модератор: Модераторы

warpilot
Модератор
Модератор
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Контактная информация:

Re: масло

Сообщение warpilot » 08 май 2014, 21:19

Можете купить Лукойл синтетик (это не стеб).

Советовать не буду, но лично я бы предпочел ZIC-у что-то более именитое (Shell, Castrol, Mobil). У меня нет какой-то негативной статистики по зику, равно как и позитивной, но компания молодая, не верю я что они за "пару" лет смогли догнать и обогнать лидеров. Ну и косвенный признак - если бы они делали ну очень крутые масла, на них бы ездили F1, DTM, WRC.... Но там пока рулят "старики".

P.S.
Про "сопли" - езжу на кастроле с 2008 года, ни разу соплей не видел, причем всегда ездил на нем не 5-7, и даже не 10, а всегда по 15 тыс. км., продолжаю ездить на нём же на Патре, и езжу тоже по 15 тык., хотя регламент замены как и на Шланосе - 10 тык.

А вот ужасы в моторах после ХАДО видел лично.

И не нужно забывать - на состояние мотора и масла, сильно влияют такие вещи как качество топлива, наличие перегрева, работа EGR. Можно очень легко убить мотор заправленный даже самым крутым маслом...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

nikhotin
Ас
Ас
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nikhotin » 08 май 2014, 21:23

blotnoi писал(а):я вот к ZIC склоняюсь

http://www.zr.ru/content/articles/49921 ... aslo_5w40/
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

warpilot
Модератор
Модератор
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Контактная информация:

Сообщение warpilot » 08 май 2014, 21:30

За рулем = самое продаваемое/покупаемое издание. Кто заплатил больше, тот и лидер...