Проблема с КПП HELP

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Александр789
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 18:36
Автомобиль: Ланос
Гос.номер: 787

Проблема с КПП HELP

Сообщение Александр789 » 09 фев 2017, 18:40

Ребята подскажите пожалуйста.Такая проблема остановился возле магазина. Заглушил машину,возвращаюсь завожу, не включаются передачи. Поехал на СТО поменяли рабочий цилиндр сцепления. Через неделю такая же ерунда. Сначала передачи все хуже включались а потом перестали. Цилиндр нормальный ,потому что в первый раз проваливалось сцепление а в этот раз нет. Просто не включаются и все. А ели заднюю то хруст и не включается. Что может быть?? Ланос 2008 года 1.5



INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Проблема с КПП HELP

Сообщение INOX » 09 фев 2017, 19:17

Прокачай сцепление. Что за цилиндр поставил? как вариант - он не лучше поменяноного

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Проблема с КПП HELP

Сообщение vitalik72 » 09 фев 2017, 20:05

тормозная жидкость гидроскопична со временем набирает воду .у меня так было .поменял всю тормозную жидкость и в тормозном цилиндре и все тормоза прокачивал и сцепление так как бачек общий.проблема ушла сразу.а так посмотри с помощником он пусть жмет сцепление а ты смотри ход вилки под капотом размер примерно 15-20 миллиметров не помню точно .ну и как вариант перед какими либо тело движениями. просто проверь на не заведенном движке включаются скорости или нет.или не включаются только на заведенном двигателе .тоесть если включаются на не заведенном движке это говорит о том что с карабасом все в порядке.дальше касяк только с цеплением либо нет отжима (тормозуха виной либо с водой либо с воздухом) если есть отжим то вилка виновата сварка отошла .от вала .также втулки разбиты.если педаль не провалилась больше смахивает на вилку.(сварка)при этом цилиндр в этом случае выдвинут по максимуму.вот вроде бы все.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей