Умер аккумулятор !!!

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Умер аккумулятор !!!

Сообщение strannik » 18 янв 2016, 23:01

Виталик ! Здравствуйте!
Снимаю шляпу перед Вашим трудолюбием!
Форум живёт, и надеюсь ещё будет долго жить!
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо



rassvet
Ас
Ас
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 03:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: с378ту
Откуда: волгоград-рассвет

Умер аккумулятор !!!

Сообщение rassvet » 19 янв 2016, 18:15

вот сейчас пригнал шевика с СТО проехал25км пока все в норме,купил реле регулятора(шоколадка) на тракторном(495руб )от нексии, работа 1000руб в Краснослободске(сам от туда),надеюсь все будет нормально.Всем спасибо кто принимал участие в моей беседе

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Умер аккумулятор !!!

Сообщение vitalik72 » 20 янв 2016, 00:29

rassvet, не забудь заредить акб до плотности 1.28
спешка нужна при ловле блох !

rassvet
Ас
Ас
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 03:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: с378ту
Откуда: волгоград-рассвет

Умер аккумулятор !!!

Сообщение rassvet » 20 янв 2016, 18:40

понял спасибо

rassvet
Ас
Ас
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 03:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: с378ту
Откуда: волгоград-рассвет

Умер аккумулятор !!!

Сообщение rassvet » 23 янв 2016, 08:45

теперь начали плавать обороты при нажатии сцепления при переключении скорости(2000-2500об)как проверить дхх и датчик дроселя

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Умер аккумулятор !!!

Сообщение vitalik72 » 23 янв 2016, 10:46

дхх просто заменить (так как подшипник в нутри. не плавно вращается .)а по дросселю должен засветится джекичан в кабине на приборке. дроссель промыть промывкой карбюратора .в магазинах продают от 250 руб на болончике карбюратор нарисован.особенно все мелкие отверстия.rassvet, тему не засоряй здесь про акб в поиске ищи тему плавания оборотов особенно если у тебя евро -3
спешка нужна при ловле блох !

rassvet
Ас
Ас
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 03:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: с378ту
Откуда: волгоград-рассвет

Умер аккумулятор !!!

Сообщение rassvet » 23 янв 2016, 18:43

понял спасибо

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение vitalik72 » 10 дек 2016, 23:42

простейшая зарядка акб без регулировок тока и напряжения своими руками. для этого потребуются два предохронителя трансформатор и диодный мост.предохронители до одного ампера на сетевую катушку трансформатора .и на вторичную до 15 ампер.суть идеи в том что не нужно следить за напряжениями тоесть за вольтами и амперами.первичная катушка на трансформаторе не трогается не доделывается не переделывается а вот со вторичной обмоткой нужно повозится чутка нам нужно получить выход с трансформатора вторичной обмотки 11.5 вольта. а с диодного моста должно выходить 10.5 вольта без нагрузки.вот и вся схема. при этом в сети должно быть 220 вольт.эти данные я получил с полностью заряженного акб с регулируемого зарядного устройства тоесть после полной зарядки акб (плотность 1.28. напряжение тоесть 14.5 вольт и 0.0 ампер.) получается снимаем кракодилы с акб и делаем замер сначало на диодном мосту это 10.5 вольта второе напряжение до диодного моста 11.5 вольта .при этих данных ваш акб ни закипит не испортится и тд и тп.очень странно что в инете по этому поводу ни чего нет .я таким способом все время заряжаю акб .тоесть сам акб играет роль конденсатора и на его клеммах в итоге вольты поднимутся до 14.5 вольта.концом зарядки будет считатся плотность 1.28.и 0.0 ампер.если проследить процес зарядки то мы видим картину такую до плотности 1.25 зарядка проходит за сутки или двое суток а вот остольные сотки проходят примерно 0.01 в сутки таким оброзом на полный заряд акб к примеру с начальной плотностью разряжен полностью 1.10-1.15.уйдет времени неделя. до плотности 1.28.и нужно помнить если плотность повышена к примеру 1.30 это говорит о том что понижен уровень электролита нужно добавить воды .и если у вас на ваш взгляд наоборот не хватает после зарядки акб плотности к примеру 1.25 это говорит о том что акб не дозоряжен либо ваш акб начал сульфатироватся или просто замыкать сам на себя(пластины осыпатся )тоесть близка его кончина если конечно воды перелить тоже получится понижение плотности.вот вроде все .и не нужно покупать дорогие зарядники .ну и напомнить из акб испаряется вода а кислота не куда не девается. по этому доливать в акб электролит не нужно. :) это альтернатива дедовскому заряднику их беда в том что на выходе у них бывает до 16 вольт без нагрузки это очень много по этому и дохнут акб очень быстро.тоесть с нагрузкой вольты поднимутся до 18 вольт в легкую и электролит почернеет (осыпание пластин происходит) но такой зарядник переделать не трудно нужно отмотать несколько витков со вторичной обмотки и он вас переживет а данные выше.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей