Головки блока Lanos и Nexia, взаимозаменяемость

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу

Модератор: Модераторы

Bosyak
Стажер
Стажер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: г.Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Головки блока Lanos и Nexia, взаимозаменяемость

Сообщение Bosyak » 12 янв 2015, 17:19

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, взаимозаменяемы ли головки блока от Ланоса (A15SMS) и Нексии, у которой квадратные отверстия впускного коллектора, типа http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0242648 (может это голова с карбюраторного двигла?), по креплению впускного коллектора совпадают... будет влиять на работу двигателя тот факт, что на головке блока будут квадратные отверстия, а на самом впускном коллекторе - круглые...
Хотелось бы услышать аргументированные мнения мотористов и людей с практическим опытом...



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Головки блока Lanos и Nexia, взаимозаменяемость

Сообщение vitalik72 » 12 янв 2015, 20:13

на сколько знаю это головка от движка с моновпрыском.(карбюратор с форсункой одной ) и объем двигателя 1.6 и клапана расположены чуть выше .когда ремень грм рвется клапана не гнет.и клапана короче.объем камеры сгорания больше.(как на опель вектра старой пристарой.) десять лошадей потеряешь но зато клапана не загнешь точно .попробуй поставь раз есть такая возможность неизвестно только эбу чего скажет.конечно квадратные окна и круглые коллектора это вопрос.и если подойдет прошивать точно надо будет.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Головки блока Lanos и Nexia, взаимозаменяемость

Сообщение vitalik72 » 12 янв 2015, 20:22

наверное вот так выглядит.. http://vinnitsa.vin.olx.ua/obyavlenie/g ... 9y77W.html
спешка нужна при ловле блох !

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Головки блока Lanos и Nexia, взаимозаменяемость

Сообщение Алекс04 » 12 янв 2015, 22:45

ну да, если квадратные отверстия, то это точно не от нексии. ещё у этой головки не будет отверстия под ДТОЖ с торца.

Bosyak
Стажер
Стажер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: г.Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Головки блока Lanos и Nexia, взаимозаменяемость

Сообщение Bosyak » 13 янв 2015, 14:26

vitalik72 писал(а):наверное вот так выглядит.. http://vinnitsa.vin.olx.ua/obyavlenie/g ... 9y77W.html

абсолютно верно...
vitalik72 писал(а):объем камеры сгорания больше.(как на опель вектра старой пристарой.) десять лошадей потеряешь но зато клапана не загнешь точно

это есть плюс, клапана действительно посажены глубже в головку....
vitalik72 писал(а):если подойдет прошивать точно надо будет

а вот с этим засада,,, и что прошивать???, кабы у самого была возможность шить ЭБУ и экспериментировать, да куча прошивок - то можно было бы и попробовать,,, получается, что установка данной башки может принести только дополнительный непредсказуемый гемор... жалко, а так хотелось обезопасить себя от обрыва ремня (был печальный опыт)
Алекс04 писал(а):ну да, если квадратные отверстия, то это точно не от нексии. ещё у этой головки не будет отверстия под ДТОЖ с торца.

на башке стоит логотип Daewoo,,, а с торца вместо заглушки ставится адаптер под ДОТЖ 96394947

Bosyak
Стажер
Стажер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: г.Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Головки блока Lanos и Nexia, взаимозаменяемость

Сообщение Bosyak » 25 июн 2016, 19:41

Может кому будет интересно, поставил я эту голову от Нексии на свой Ланос, с прошивкой не шаманил, впрочем и нет вариантов, каких либо изменений в работе двигателя не заметил, может и упала мощность за счет более глубокой камеры сгорания, но я этого не замечаю. Надеюсь теперь при обрыве ремня обойдусь малой кровью (ремень+время на замену)...Ещё больше надеюсь, что ничего рвать не будет... чего и Всем желаю...


Вернуться в «Двигатель, питание, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей