А можно теперь я расскажу как было у меня?
http://auto.volgograd.ru/avtovolg.php?a ... m=3&page=7
вот здесь я всё написал...Аж в 2007 году. Самое интересное, прочел новые сообщения этой ветки, кто-то тоже жалуется на девочку которая марафет наводила и не обращала внимания на клиентов...!!! АТАС!!! 2 года прошло, неужто эта личность до сих пор там работает? Мож её основные обязанности работать под столом у шефа? Поэтому до сих пор не уволена? Кому вломы читать там, пишу здесь ничего не придумывая и не исправляя:
При первом обращении в гарантийный ремонт, по причине течи уплотнения (шва) лобового стекла, автомобиль пробыл в ремонте двое суток, за это время была выполнена переклейка лобового стекла, течь устранили, правда, при этом поцарапали капот и сделали скол на решетке радиатора. Через два дня после данных операций заметил, что в нижней части лобового стекла присутствует непроклеенный участок длинной порядка 35 см. (свистит, шумит и т.п.). При повторном обращении в гарантийку с данной претензией, и доказательства её существования (на слово мастера не поверили), пообещали все устранить, в т.ч. заменить поврежденную при первом ремонте решетку радиатора. Автомобиль пробыл в ремонте еще двое с половиной суток. Когда пришел забирать автомобиль, признаков устранения непроклеенного участка лобового стекла не обнаружил. Хотя приемщик очень активно убеждал, что все исправлено … почти поверил, но решил проверить…. При этом относительно решетки радиатора приемщик начал говорить, что это последствия попадания камня на дороге… В тот же вечер лично проверил и выявил, что непроклеенный участок все еще присутствует, и что самое обидное, проблему даже не пытались устранить! Ко всему прочему, стоит отметить, что многие сотрудники фирмы относятся к клиентам с полным пренебрежением. Так, например, когда пришел в первый раз в Ваш салон узнать цену на автомобиль, менеджер за стойкой занималась макияжем, на мои вопросы отреагировала только минуты через три…. когда закончила наводить «марафет»... Первое впечатление безвозвратно испорчено. И далее оно только ухудшалось... Когда пришел забирать уже оплаченный автомобиль, мне попытались отдать его с метровым сугробом на крыше, и кучей грязи в салоне+на спущенном колесе…. При этом на мои возмущения, и попытке объяснить что входит в предпродажную подготовку, мастер цеха заткнул мне рот, сказав на повышенных тонах, что он и сам все знает…. После всего пережитого, создается только одно впечатление, что в данной фирме присутствуют бездарные, некомпетентные и банально невоспитанные люди, для которых клиент НИЧТО!!! ОБИДНО, за окном 21 век, а в НВ-Авто к тебе относятся как к …
Впечатления от покупки в автосалоне.
Модератор: Модераторы
- warpilot
- Модератор
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
- Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
- Гос.номер: 345
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Впечатления от покупки в автосалоне.
Что касается более поздних визитов, то ничего не изменилось, кроме того что когда меня видят некоторые личности, почему-то сразу глазки в пол начинают тупить. Предпоследний мой визит, когда мне меняли всего ПАРУ направляющих суппорта, меня промурыжили 3 (!) часа (хотя работы на 7 минут), помяли крыло, испачкали тканевую вставку на водительской двери масляными руками. Вмятину, увы, заментил позже, по приезду домой (если бы заметил там, убил бы нах, а так уже не докажешь). А про извачканную вставку, мне сказали что там никто не лазил, и что это я сам испачкал. Но разве это нормально? Ну нет чтобы по-пацански сказать, да, испачкали, наш косяк, щас устраним, взять очиститель салона брызнуть и вытереть ВСЁ! Клиент доволен конфликта нет... .Но НЕТ, куда прикольнее убедить клиента что это так и было. Так что господа, КРАЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ АВТО ДО И ПОСЛЕ РЕМОНТА, ОСОБЕННО НА ПРЕДМЕТ ЦАРАПИН И ВМЯТИН. НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЕНИ, ОСМОТРИТЕ АВТО С РАЗНЫХ РАКУРСОВ, НЕ ТОРОПЯСЬ, А ВОТ ТОЛЬКО ПОТОМ ПОДПИСЫВАЙТЕ. В случае каких либо работ, особое внимание обратите на чистоту и царапины на пластике, пусть хоть фотографируют, или описывают в акте приема-передачи. Часто бывают косяки, вам коцают пластик, а потом говорят что так и было, и вы ничего не докажите.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...
- Dimanuga
- Ас
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
- Автомобиль: Citroen c4 automatic
- Откуда: Советский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Впечатления от покупки в автосалоне.
помяли крыло
Фигасе... И как типа промяли? Выпрямить назад реально? Обидно блин наверное нереально:(
- MIGV
- Ас
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
- Автомобиль: Lanos
- Комплектация: SX
- Гос.номер:
- Откуда: Город- герой Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Впечатления от покупки в автосалоне.
Чтобы предъявлять претензии по каким либо косякам (помяли, испачкали. сломали) нужено составлять акт приемки- передачи. А так, если пойдут в отказ, тока морду бить.
- warpilot
- Модератор
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
- Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
- Гос.номер: 345
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Впечатления от покупки в автосалоне.
Мои комментарии касаемо гарантии, перенесены в тему "Вопрос о гарантии"
viewtopic.php?f=8&t=171&start=10
viewtopic.php?f=8&t=171&start=10
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...
- vitalik72
- Модератор
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
- Автомобиль: Ланос
- Откуда: Izhevsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Впечатления от покупки в автосалоне.
вот так работают авто салоны ролик. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... QX6fHz2j6Q
спешка нужна при ловле блох !
Вернуться в «КМ/Ч (быв. НВ-АВТО )»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей